Федоров Дмитрий http://business-constructor.ru/
4 http://business-constructor.ru/
Обучение менеджеров http://business-constructor.ru/
СИСТЕМНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЗА 3 МЕСЯЦА С ГАРАНТИЕЙ http://business-constructor.ru/
Например, фраза «Я подумаю» считается у нас возражением http://business-constructor.ru/
Менеджер не должен отпускать такого клиента, который с высокой долей вероятности не вернётся http://business-constructor.ru/
Прописали ответ сотрудника и на этот случай завуалированного отказа http://business-constructor.ru/
Менеджер говорит, что тот факт, что человеку нужно подумать, не изменит того, что наш сервис решает проблемы бизнеса: например, помогает грамотно использовать бюджет, генерировать больше лидов из трафика http://business-constructor.ru/
Безусловно, — продолжает менеджер — клиент и сам это понимает, иначе бы не обратился в нашу компанию http://business-constructor.ru/
Рано или поздно эти проблемы придётся решать, и лучше это сделать сейчас http://business-constructor.ru/
При прослушивании звонков мы записываем новые возражения и заносим их в регламент http://business-constructor.ru/
Важно определить конечную цель работы отдела продаж, выгодную для бизнеса в данный момент времени: повышение выручки, маржи, среднего чека, повторных покупок, количества новых клиентов или все вместе http://business-constructor.ru/
Системный Отдел Продаж
Who is online
Users browsing this forum: Ahrefs [Bot], Bing [Bot] and 0 guests